Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (25)
32. Повторение (7 часов) |
||||||||
164 |
Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольный словарный диктант. |
Практикум |
Индивидуальный |
Репродуктивный |
Знать отличительные признаки текстов: повествования, описания, рассуждения. |
Уметь называть самостоятельные и служебные части речи, писать слова с изученными орфограммами, обозначать их графически; озаглавливать текст. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для соблюдения орфографических норм. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
165- 166 |
Повторение изученных орфограмм и состава слова. Списывание. |
практикум |
Парный индивидуальн |
Частично-поисковый |
Знать определение понятия «орфограмма». |
Уметь находить и объяснять изученные орфограммы, обозначать их графически. |
Уметь работать с орфографическим словарем. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь. |
167
168 |
Итоговая контрольная работа. «Пишу правильно» (работа над ошибками) |
Контроль
Тренировочные упражнения |
индивидуальный |
репродуктивный |
Уметь использовать полученные знания на практике. |
Уметь исправлять допущенные ошибки, характеризовать их. |
|
Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»
|
169
170 |
Итоговый контрольный диктант. «Пишу правильно» (работа над ошибками)
|
Контроль
упражнения |
Индивидуальный
коллективный |
Репродуктивный
Частично-поисковый |
Уметь соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила. |
Уметь составлять схемы простых предложений с однородными членами и сложных; обозначать изученные орфограммы, |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм.
|
Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»
|