Тематическое планирование курса русского языка для 3 класса

"Рабочая программа ориентирована на использование учебников «Русский язык» 3 класс (1-4), Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, 2007г; «Дидактический материал» Л.Ю.Комиссарова"
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (25)

32. Повторение (7 часов)

Цель: Продолжение обогащения словарного запаса в ходе лексической работы и анализа состава слова, работы с текстом; обогащение грамматического строя речи конструкциями с однородными членами, сложными предложениями. Развитие связной устной речи в ходе работы с языковым материалом; чтения текстов и т.д. Развитие орфоэпических навыков.
Закрепить навык начертания букв, способов соединений: в словах, предложениях, текстах. Работать над совершенствованием почерка, устранение недочетов графического характера.

164

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольный словарный диктант.

Практикум
контроль

Индивидуальный
парный

Репродуктивный

Знать отличительные признаки текстов: повествования, описания, рассуждения.
Р - *

Уметь называть самостоятельные и служебные части речи, писать слова с изученными орфограммами, обозначать их графически; озаглавливать текст.
П = ^

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для соблюдения орфографических норм.
П +

Учебник «Русский язык», Дидактический материал.
Опорные таблицы по темам.

165- 166

Повторение изученных орфограмм и состава слова. Списывание.

практикум

Парный индивидуальн

Частично-поисковый

Знать определение понятия «орфограмма».
Знать части слова, уметь находить их в различных частях речи.
П Р - =

Уметь находить и объяснять изученные орфограммы, обозначать их графически.
П = ^

Уметь работать с орфографическим словарем.
П =

Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь.

167

 

168

Итоговая контрольная работа.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Контроль

 

Тренировочные упражнения

индивидуальный

репродуктивный

Уметь использовать полученные знания на практике.
П ^

Уметь исправлять допущенные ошибки, характеризовать их.
П =

 

Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»

 

169

 

170

Итоговый контрольный диктант.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

 

Контроль

 

упражнения

Индивидуальный

 

коллективный

Репродуктивный

 

Частично-поисковый

Уметь соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила.
П ^=

Уметь составлять схемы  простых предложений с однородными членами и сложных; обозначать изученные орфограммы,
самостоятельно выполнять работу над ошибками.
П =

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм.
П +

 

Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»