Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (24)
31. Простые и сложные предложения. (6 часов) |
||||||||
158 |
Понятие о простом и сложном предложении. |
Беседа упражнения |
коллективный |
Частично-поисковый |
Знать по какому признаку предложения делятся на простые и сложные. |
Уметь приводить примеры простых и сложных предложений. |
Уметь обосновывать высказанное суждение |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
159 |
Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. |
Упражнения, проблемные вопросы, беседа |
индивидуальный |
исследовательский |
Знать правила постановки знаков препинания в сложном предложении. |
Уметь различать простое и сложное предложение, составлять схемы сложных предложений. |
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации в схемы. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
160 |
Развитие умения различать сложные предложения |
Упражнения
|
Групповой индивидуальн |
Частично-поисковый |
Знать, что нужно делать, чтобы различать простое предложение с однородными членами от сложного предложения. |
Уметь ставить запятые в предложениях простых с однородными членами и сложных предложениях. |
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
161 |
Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. |
Упражнения |
парный |
Частично-поисковый |
Уметь ставить запятые в предложениях простых с однородными членами и сложных предложениях. |
Знать, как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в предложении (разобрать предложение по членам). |
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
162 |
Разбор простого и сложного предложения.
|
практикум |
Индивидуальн |
репродуктивный |
Знать зачем нужно отличать простое предложение от сложного; алгоритм разбора предложений. |
Уметь разбирать предложения по алгоритму самостоятельно. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для соблюдения орфографических норм. |
Алгоритм разбора предложений, учебник. |
163 |
Проверочная работа № 12. |
контроль |
индивидуальн |
репродуктивный |
Иметь теоретические знания о предложении. Уметь находить главные члены предложения и показывать связь слов в предложении с помощью вопросов. |
Уметь отличать простое предложение от сложного, читать схемы и расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях. |
|
Тетрадь для контрольных и проверочных работ. |