Тематическое планирование курса русского языка для 3 класса

"Рабочая программа ориентирована на использование учебников «Русский язык» 3 класс (1-4), Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, 2007г; «Дидактический материал» Л.Ю.Комиссарова"
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)

3. Удвоенные согласные в корне слова.   (5 часов)

Цель: Правильно писать слова с удвоенными согласными в корне, применять правило правописания и переноса данных слов. Осознавать важность орфографически  грамотного письма.

21

 

 

 

Понятие об удвоенных согласных буквах

 

 

Проблемные задания
Беседа
Упражнения

 

 

Индивидуальный
Парный

 

 

Частично -
Поисковая

 

 

 

Уметь писать и переносить слова с удвоенными буквами в корне, графически обозначать орфограмму.
Р - =

Знать наизусть как можно больше слов с удвоенными буквами в корне
П =

 

Уметь пользоваться орфографическим словарём.
П ^

 

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь.

22

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне

Проблемные задания
Беседа
Упражнения

 

 

Индивидуальный
Парный

 

 

Репродуктивный

 

 

 

Уметь применять правило для написания слов с удвоенной согласной в корне.
Р =

 

Уметь переносить слова с удвоенной согласной, обогащать словарный запас.
П = *

 

Уметь пользоваться орфографическим словарём.
П ^

 

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь.

23

Упражнение в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне.

Упражнения
Работа с книгой

 

 

Индивидуальный
Парный

 

 

Частично-
поисковая

 

 

Уметь писать и переносить слова с удвоенными буквами в корне, графически обозначать орфограмму.
Р - =

Уметь переносить слова с удвоенной согласной, обогащать словарный запас.
П = *

 

Уметь пользоваться орфографическим словарём.
П ^

 

«Дидактический материал», словарь «Орфографический»

 

 

24

Р/р  Творческая работа

 

Проблемные задания

 

 

Коллективный
Индивидуальный

 

Объяснитель-но-
иллюстратив
ная

 

Знать признаки текста. Уметь составлять предложения на заданную тему.
П Т * -

Уметь письменно оформлять текст. Проверять написанное.
П = ^

 

Уметь определять тему, главную мысль текста.
П =

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал.

 

25

Проверочная работа.

контроль

 

 

 

Индивидуальный

 

 

Частично-
поисковая

 

 

Проверить знания слов с удвоенной согласной, умение делить их для переноса.
П =^

 

Уметь составлять и записывать текст.
П = +

 

 

 

 

 

 

Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»