Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)
5 |
По каким признакам можно обнаружить орфограммы
|
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Знать что называется орфограммой, орфографическим правилом, находить изученные орфограммы в слове. |
Знать виды орфограмм, приводить примеры.
|
Уметь работать с памятками, со схемами, извлекать необходимую информацию. |
Схема «Типы орфограмм», учебник.
|
6-7
|
Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение
|
Беседа
|
Коллективная
|
Объяснитель
|
Уметь находить орфограммы в слове, обозначать их.
|
Знать виды орфограмм, приводить примеры, подбирать проверочные слова, правильно обозначать орфограммы. |
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Учебник «Русский язык» 2 и 3 класс. Таблицы.
|
8
|
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать. |
Упражнения
|
Парная
|
Репродуктив
|
Уметь писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать. |
Уметь формулировать цель урока, приводить примеры слов с данными орфограммами.
|
Уметь пользоваться учебными статьями для получения необходимой информации. |
Учебник, схемы графических обозначений орфограмм.
|
9
10 |
Развитие умения писать заглавную букву в именах собственных. Проверочное списывание
Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. |
Проблемные задания
Упражнения |
Индивидуальн.
Индивидуальная, парная |
Частично-
Частично-поисковая |
Писать заглавную букву в именах собственных. Безошибочно выполнять списывание текста.
Писать заглавную букву в именах собственных и начале предложения. Знать алфавит. |
Уметь делить на группы слова с изученными орфограммами. Знать как можно обнаружить орфограммы-гласные буквы и орфограммы-согласные буквы в слове. |
Уметь пользоваться словарями и другими источниками.
Уметь ориентироваться в словарях, используя знание алфавита. |
Орфографический словарь.
Словари: |
11 |
Проверочный диктант |
Контроль
|
Индивидуальный
|
репродуктивная
|
Писать предложения под диктовку. Правильно оформлять предложения на письме. Уметь проверять слова с изученными орфограммами. |
Выполнят звуко-буквенный разбор слова.
|
|
Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»
|