Тематическое планирование курса русского языка для 3 класса

"Рабочая программа ориентирована на использование учебников «Русский язык» 3 класс (1-4), Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, 2007г; «Дидактический материал» Л.Ю.Комиссарова"
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (9)

7. Части слова. Приставка. (3 часа)

Цель: Закрепление понятия «приставка», размышлять о  различии  приставки и предлога, находить и обозначать приставки в словах; образовывать слова с помощью приставок. Осознавать важность орфографически   грамотного письма.

55

Приставка, ее роль в слове (повторение).

 

 

 

Проблемные задачи

 

 

 

Парный

 

 

 

 

Частично-
поисковая

 

 

 

Знать что называется приставкой, ее роль в слове.
Р -*

 

 

Уметь образовывать однокоренные слова префиксальным способом.
П - =

 

Уметь пользоваться словарем. Уметь получать информацию в процессе диалога. 
П =

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический и словообразовательный словари.

56

 

 

57

 

Различение приставок и предлогов.

 

Развитие умения находить в словах приставки

 

Упражнения

 

 

Упражнения

 

 

Индивидуальный

 

 

Коллектив-
ный

 

Частично-
Поисковая

 

 

Поисковая

 

 

Отличать приставки м предлоги. Находить и обозначать приставки в словах.
П -

 

 

Видеть безударную гласную в приставках, правильно писать слова с безударной гласной в приставке.
П ^=

 

 

Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации.
П = 

 

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал.

 

 

 

8. Безударные гласные в приставках.  (3 часа)

Цель:Создать условия для  развития умения писать слова с безударными гласными в приставках, находить данную орфограмму в слове, осознавать важность орфографически грамотного письма.

58-59

Правописание безударных гласных в приставках.

Упражнения

 

 

 

Индивидуальный
Парный

 

 

Частично-
Поисковая

 

 

 

Видеть орфограмму -  безударные гласные в приставках.
Р -*

 

 

Видеть безударную гласную в приставках, правильно писать слова с безударной гласной в приставке. 
П =

Уметь обосновывать высказанное суждение.
П *

 

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал,
орфографический и словообразовательный словари.

60

 

 

 

 

Приставки про- и пра-,   по- и па-, их правописание

Проблемные задачи
Упражнения

 

Коллективный
индивидуальный

 

Частично-поисковый

 

Уметь правильно писать слова с приставками про- и пра-,   по- и па-.
П - ^

 

Видеть безударную гласную в приставках, правильно писать слова с безударной гласной в приставке. 
П =

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
П *

Учебник «Русский язык», Дидактический материал,
орфографический и словообразовательный словари