Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (9)
7. Части слова. Приставка. (3 часа) Цель: Закрепление понятия «приставка», размышлять о различии приставки и предлога, находить и обозначать приставки в словах; образовывать слова с помощью приставок. Осознавать важность орфографически грамотного письма. |
||||||||
55 |
Приставка, ее роль в слове (повторение).
|
Проблемные задачи
|
Парный
|
Частично-
|
Знать что называется приставкой, ее роль в слове.
|
Уметь образовывать однокоренные слова префиксальным способом.
|
Уметь пользоваться словарем. Уметь получать информацию в процессе диалога.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический и словообразовательный словари. |
56
57
|
Различение приставок и предлогов.
Развитие умения находить в словах приставки
|
Упражнения
Упражнения
|
Индивидуальный
Коллектив-
|
Частично-
Поисковая
|
Отличать приставки м предлоги. Находить и обозначать приставки в словах.
|
Видеть безударную гласную в приставках, правильно писать слова с безударной гласной в приставке.
|
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал.
|
8. Безударные гласные в приставках. (3 часа) |
||||||||
58-59 |
Правописание безударных гласных в приставках. |
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Видеть орфограмму - безударные гласные в приставках.
|
Видеть безударную гласную в приставках, правильно писать слова с безударной гласной в приставке. |
Уметь обосновывать высказанное суждение.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, |
60
|
Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание |
Проблемные задачи
|
Коллективный
|
Частично-поисковый
|
Уметь правильно писать слова с приставками про- и пра-, по- и па-.
|
Видеть безударную гласную в приставках, правильно писать слова с безударной гласной в приставке.
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал,
|