Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (16)
21. Местоимение как часть речи. (8 часов) |
||||||||
105 |
Понятие о местоимении. Личные местоимения
|
Беседа
|
Коллективная
|
Частично-
|
Знать что такое местоимение, какие местоимения являются личными. |
Уметь находить в тексте местоимения, определять их лицо.
|
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал |
106 |
Местоимения 1, 2, 3-го лица.
|
Беседа |
Коллективная |
Поисковая
|
Знать правило правописания предлогов и местоимений. |
Уметь писать раздельно предлоги с местоимениями. |
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, |
107 |
Правописание предлогов с местоимениями
|
Беседа
|
Коллективная
|
Частично-поисковая
|
Знать правило написания предлогов с местоимениями.
|
Знать, что у личных местоимений при меняется не только окончание, но и вся основа при изменении по вопросам. |
Уметь работать с учебной книгой, получать теоретические знания.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, |
108 |
Разбор местоимения как части речи . |
Беседа
|
Коллективная
|
Частично-
|
Знать алгоритм разбора местоимения. |
Уметь выполнять разбор местоимения.
|
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, |
109 |
Роль личных местоимений в речи. Р/р Обучающее сочинение «О себе»
|
Беседа
|
Индивидуальный
|
Коллективная
|
Знать в какой последовательности необходимо писать сочинение. |
Уметь писать сочинение на заданную тему, соблюдая структуру.
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, |
110 |
Р/р Свободный диктант «Паучок». Закрепление знаний о местоимении
|
Беседа
|
Индивидуальный
|
Коллективная
|
Уметь восстанавливать предложения, в которых пропущены местоимения. |
Уметь самостоятельно проводить работу над ошибками.
|
, |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, |
111
112 |
Проверочная работа № 9 «Пишу правильно» (работа |
Контроль
упражнения |
Индивидуальн
фронтальный
|
Коллективная Коллективная
|
Уметь определять грамматические признаки местоимения. |
Уметь разбирать местоимения как часть речи, изменять личные местоимения, правильно писать их с предлогами и обозначать орфограмму-пробел. |
|
Тетрадь для контрольных и проверочных работ. |