Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (13)
16. Имя существительное как часть речи. (3 часа) |
||||||||
83 |
Определение имени существительного. |
Проблемное задание
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Знать что такое имя существительное, его основные признаки. |
Уметь находить в тексте существительные и ставить к ним вопросы. |
Уметь работать с теоретическим материалом учебника. |
Учебник
|
84 |
Роль имен существительных в речи. |
Беседа
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Знать, что имена существительные называют предметы, явления природы, состояния человека. |
Уметь составлять тексты на заданную тему, используя имена существительные.
|
Уметь работать со словарями.
|
Учебник, «Дидактический материал», словари.
|
85 |
Творческая работа. |
Беседа
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Уметь по заглавию определять основную тему текста; составлять текст-описание. |
Уметь составлять текст используя только имена существительные. Предлоги и союзы.
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм. |
Учебник
|
17. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. (3 часа) |
|
|||||||
86 |
Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных |
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Поисковая
|
Иметь понятие об одушевленных и неодушевленных существительных. |
Уметь различать одушевленные и неодушевленные существительные, ставить к ним вопросы, приводить примеры. |
Уметь обосновывать высказанное суждения.
|
В.В Волина «Занимательное азбуковедение». Учебник. «Дида-ктический материал».
|
87 |
Имена существительные в речи. |
Проблемное задание
|
Коллективный
|
Частично-поисковый
|
Знать, что имена существительные называют предметы, явления природы, состояния человека. |
Знать многозначные слова, уметь объяснять их значение.
|
Уметь пользоваться «Толковым» словарем, справочниками.
|
«Дидактический материал».
|
88 |
Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных? |
Упражнения
|
Коллективный
|
Частично-
|
Уметь составлять рассказ об имени существительном, используя план ответа. |
Знать лексическое значение используемых в речи слов.
|
Уметь работать со статьями «Толкового» словаря, находить интересующую информацию.
|
Учебник, «Толковый» словарь.
|