Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (15)
20. Словообразование имен существительных. (9 часов) |
||||||||
96 |
Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением. |
Проблемные задания
|
Коллективный
|
Репродуктивный
|
Знать об уменьшительно-ласкательных формах имен.
|
Уметь образовывать уменьшительно- ласкательные формы имен приводить примеры. |
Уметь обосновывать высказанное суждение |
Учебник, «Дидактический материал», алгоритм (разбор слова по составу).
|
97 |
Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке
|
Проблемные задания
|
Индивидуальный
|
Частично -
|
Уметь с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовывать формы имен. |
Уметь сокращать формы имен и помнить об употреблении в речи сокращенных имен.
|
Уметь пользоваться словарем. Уметь получать информацию в процессе диалога. |
Учебник.
|
98 |
Образование имен существительных от основ существительных и глаголов
|
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Уметь образовывать имена существительные от основ существительных и глаголов. |
Уметь рассказывать по таблице суффиксов о значении имен существительных, образованных с их помощью. |
Уметь пользоваться словарем. Уметь получать информацию в процессе диалога. |
Учебник, словарь
|
99 |
Р/р Сочинение сказки с использованием имен существительных с различными суффиксами |
Практикум
|
Коллективный
|
Частично-
|
Знать алгоритм написания сочинения. |
Уметь определять жанр сочинения и писать сочинение.
|
Уметь пользоваться орфографическим словарем.
|
Учебник, план написания сочинения.
|
100 |
Разбор имен существительных по составу. |
Упражнения
|
Парный
|
Частично-
|
Знать алгоритм разбора имени существительного. |
Уметь выполнять разбор имени существительного. |
Уметь работать по алгоритму.
|
Учебник, алгоритм разбора имени существительного по составу. |
101 |
Р/р Творческая работа
|
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Знать особенности сочинения-миниатюры. Уметь писать свободный диктант. |
Знать структуру сочинения. Уметь логично передавать свои мысли, правильно оформлять предложения. |
|
Учебник
|
102 |
Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»
|
практикум
|
Коллективный
|
Репродуктивный
|
Тренироваться в написании изложения на основе зрительного восприятия. |
Уметь составлять план и писать изложение на основе зрительного восприятия. |
Уметь искать, преобразовывать, передавать информацию. |
Учебник
|
103
104 |
Проверочная работа № 8 «Пишу правильно» (работа над ошибками)
|
Контроль
Упражнения
|
Индивиуальн
Коллективный
|
Репродуктивный
Частично-поисковый
|
Знать грамматические признаки имени существительного. |
Уметь образовывать существительные с данными суффиксами, разбирать имена существительные по составу, подбирать слова на заданную тему, и обозначать в них орфограммы. |
|
Тетрадь для контрольных и проверочных работ.
|