Тематическое планирование курса русского языка для 3 класса

"Рабочая программа ориентирована на использование учебников «Русский язык» 3 класс (1-4), Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, 2007г; «Дидактический материал» Л.Ю.Комиссарова"
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (4)

2. Правописание проверяемых согласных букв в корне слова.   (8 часов)

Цель: Владеть способами проверки согласных букв в корне слова, знать правило правописания слов с данной орфограммой, Видеть в словах изученную орфограмму; осознавать важность орфографически грамотного письма.

15-16

 

 

 

 

 

Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине слова)

 

 

 

Беседа
Упражнения

 

 

 

 

 

Индивидуальный
Парный

 

 

 

 

 

Частично -
Поисковая

 

 

 

 

 

Знать орфографическое правило и подбирать проверочные слова к словам с проверяемыми согласными в корне слова (на конце и в середине слова), знать парные согласные.
Р - 

 

Правильно писать слова с проверяемыми согласными в корне слова (на конце и в середине слова),  знать, когда требуется проверка согласной в середине.
П ^=

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм.
П =

Учебник «Русский язык», Дидактический материал

 

 

 

 

17

Правописание проверяемых согласных букв в корне слова

 

 

Проблемные задания
упражнения

 

 

 

Групповой

 

 

 

 

Частично-поисковыая

 

 

 

Правильно писать слова с проверяемыми согласными в корне слова (на конце и в середине слова)
Р -

 

Видеть изученную орфограмму
в слове, правильно писать слова и графически
обозначать орфограмму
П - ^

Уметь обосновывать высказанное суждение
П =

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал

 

 

18

Развитие умения видеть изученную орфограмму
в слове.

 

 

Упражнения

 

 

 

 

Индивидуальный

 

 

 

 

Репродуктив
ная

 

 

 

 

Знать правило, приводить примеры. Уметь видеть изученную орфограмму в слове.
Р * -

 

 

Знать алгоритм звуко-буквенного анализа слов.
Уметь самостоятельно выполнять его.
П ^

 

 

Уметь пользоваться учебными материалами для восстановления нужной информации в памяти.
П =

Учебник, «Дидактический материал».

 

 

 

19

 

20

 

 

 

Проверочная работа № 1

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

 

Контроль

 

практикум

 

 

 

Индивидуальный

 

Коллективный
Индивидуальный

 

 

Репродуктивная

 

Поисковая

 

 

 

Знать теоретические знания о корне и однокоренных словах. Уметь самостоятельно подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными.
П ^=-

 

 

Уметь графически обозначать изученные орфограммы;  подбирать проверочные слова к данным. Знать алгоритм работы над ошибками.
П = ^

 

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм.
П =

Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»