Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7)
5. Безударные гласные в корне слова. (9 часов) Цель: Закрепление постановки ударения в словах, различение ударных и безударных слогов; написание слов с безударной гласной в корне слова. Применять правило правописания безударных гласных в корне слова; видеть в словах данную орфограмму, владеть способом проверки безударных гласных в корне слова; осознавать важность орфографически грамотного письма. |
||||||||
38 |
Правописание безударных гласных в корне слова.
|
Проблемные задания
|
Парный
|
Частично-
|
Знать орфографическое правило и графическое обозначение данной орфограммы.
|
Видеть в словах орфограммы - безударные буквы, уметь графически обозначать.
|
Уметь работать по алгоритму. Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь
|
39 |
Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне
|
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Репродуктив-
|
Уметь работать по алгоритму.
|
Уметь подбирать однокоренные слова для проверки двух безударных в корне.
|
Уметь обосновывать высказанное суждение.
|
Алгоритм, учебник, «Дидактический материал»
|
40 |
Развитие умения видеть в словах орфограммы -безударные буквы
|
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Видеть в словах орфограммы - безударные буквы, уметь графически обозначать.
|
Работать с орфограммой без опоры на алгоритм. Классифицировать слова по типу орфограмм.
|
Уметь обосновывать высказанное суждение
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь. |
41-42 |
Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне
|
Упражнения
|
Групповой
|
Поисковая
|
Знать какие безударные гласные в корне требуют проверки.
|
Уметь проверять слова с двумя безударными гласными в корне.
|
Уметь представлять материал в виде схемы.
|
Тексты, |
43
44 45 46 |
Творческая работа по изучаемой теме. Проверочная работа «Пишу правильно» (работа над ошибками) |
Упражнения
Контроль Контроль
Тренинг
|
Индивидуальный, коллективный
Индивидуальный
Коллективная
|
Репродуктивный
Частично-поисковый
|
Знать орфографическое правило и уметь выделять орфограммы. Правильно писать слова с изученными орфограммами.
|
Уметь самостоятельно записывать текст после коллективной работы.
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм. П = |
Учебник. «Дидактический материал».
|