Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч)
N |
Система уроков
|
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Дидактическая модель обучения |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень
|
Повышенный уровень |
|||||||
1 |
Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове. |
Беседа
|
Индивидуальный
|
Объяснитель
|
Изучить условные обозначения, ориентироваться в учебнике, производить анализ слова с опорой на алгоритм. |
Анализ слова без опоры на алгоритм.
|
Уметь ориентироваться в учебной книге.
|
Учебник «Русский язык» 3 класс, обобщенный способ фонетического разбора слова (алгоритм).
|
Тема: Повторение. (10 часов) |
||||||||
2-3
|
Что мы знаем о тексте
|
Беседа
|
Индивидуальный
|
Репродуктив
|
Знать что называется текстом, темой текста. Уметь определять тему текста, не читая его.
|
Уметь сравнивать тексты по плану, понимать и озаглавливать.
|
Уметь определять тему, главную мысль текста.
|
Учебник «Русский язык» 3 класс. Тексты и наборы предложений, не являющиеся текстами. |
4
|
Что мы знаем о слове, предложении, тексте
|
Проблемные задания
|
Индивидуальный
|
Объяснитель-но иллюстратив
|
Знать признаки текста, предложения. Отличать текст от набора предложений, а предложение от набора слов. Уметь оформлять текст и предложение на письме. |
Составлять предложения из набора слов и тексты на заданную тему.
|
Уметь обосновывать высказанное суждение.
|
Учебник «Детская риторика» 2 класс Учебник «Русский язык» 3 класс. Тексты и наборы предложений, не являющиеся текстами.
|