Тематическое планирование курса русского языка для 3 класса

"Рабочая программа ориентирована на использование учебников «Русский язык» 3 класс (1-4), Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, 2007г; «Дидактический материал» Л.Ю.Комиссарова"
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч)

 

N
п/п

Система уроков

 

 

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Дидактическая модель обучения

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

Учебно- познавательная

Информационная

 

Базовый уровень

 

Повышенный уровень

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове.

Беседа
Раб с книгой
Упражнения

 

 

 

Индивидуальный
Парный

 

 

 

Объяснитель
но-иллюстратив-ная

 

 

 

Изучить условные обозначения, ориентироваться в учебнике, производить анализ слова с опорой на алгоритм.
Р -*

 Анализ слова без опоры на алгоритм.
П ^

 

 

Уметь ориентироваться в учебной книге.
П =

 

 

Учебник «Русский язык» 3 класс, обобщенный способ фонетического разбора слова (алгоритм).

 

Тема: Повторение.  (10 часов)
Цель: Актуализировать понятия:  слово, предложение, текст признаки орфограмм в словах  и между словами, графически обозначать их; систематизировать знания по  оформлению предложения на письме.  Обогащать словарный запас в ходе лексической работы и анализа состава слова, работы с текстом. Развитие связной устной речи в ходе работы с языковым материалом,  чтение текста. Работа по совершенствованию почерка, устранение недочетов графического характера.

2-3

 

 

Что мы знаем о тексте

 

 

Беседа

 

 

 

Индивидуальный
Парный

 

 

Репродуктив
ная

 

 

Знать что называется текстом, темой текста. Уметь определять тему текста, не читая его.
Р - =

 

Уметь сравнивать тексты по плану, понимать и озаглавливать.
П =

 

Уметь определять тему, главную мысль текста.
П +

 

Учебник «Русский язык» 3 класс. Тексты и наборы предложений, не являющиеся текстами.

4

 

 

 

 

 

Что мы знаем о слове, предложении, тексте

 

 

 

Проблемные задания

 

 

 

 

Индивидуальный

 

 

 

 

Объяснитель-но иллюстратив
ная

 

 

 

 

Знать признаки текста, предложения. Отличать текст от набора предложений, а предложение от набора слов. Уметь оформлять текст и предложение на письме.
Р - *

Составлять предложения из набора слов и тексты на заданную тему.
П Т =

 

 

 

Уметь обосновывать высказанное суждение.
П +

 

 

Учебник «Детская риторика» 2 класс Учебник «Русский язык» 3 класс. Тексты и наборы предложений, не являющиеся текстами.