Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (19)
25. Глагол как часть речи. ( 5 часа) |
||||||||
126 |
Определение глагола как части речи
|
Беседа
|
Коллективная
|
Частично-поисковая |
Знать признаки глагола, его роль в речи.
|
Уметь находить в тексте |
Уметь обосновывать высказанное суждение |
Учебник, «Дидактический материал» |
127 |
Изменение глаголов по временам. |
Упражнения
|
Коллективная
|
Репродуктивный |
Знать времена глаголов.
|
Уметь определять время глаголов и изменять глаголы по временам.
|
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Учебник, «Дидактический материал» |
128 |
Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. |
Упражнения
|
Коллективная
|
репродуктивный |
Знать что суффикс –л- является признаком глагола прошедшего времени. |
Уметь изменять глаголы прошедшего времени по родам. |
|
Учебник, «Дидактический материал» |
129 |
Изменение глаголов прошедшего времени по родам.
|
Беседа
|
Коллективная
|
репродуктивный |
Уметь изменять глаголы прошедшего времени по родам. |
Знать, что глаголы прошедшего времени изменяются по родам только в единственном числе. |
Уметь находить слова нужной формы в литературном тексте. |
Учебник, «Дидактический материал», тексты литературных произведений. |
130 |
Изменение глаголов по числам |
Упражнения |
Индивидуальный |
репродуктивный |
Уметь употреблять глаголы в единственном и множественном числе. |
Уметь изменять глаголы по временам и числам, а глаголы прошедшего времени в ед.числе по родам. |
Уметь обосновывать высказанное суждение |
Учебник, «Дидактический материал» |
26. Правописание частицы НЕ с глаголами. (2 часа) |
||||||||
131 |
Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами.
|
Беседа |
Коллективная |
Репродуктивная |
Знать правило правописания частицы не с глаголами. |
Уметь писать раздельно частицу не с глаголами. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал |
132 |
Развитие умения писать частицу не с глаголами. |
Пробл.зад. |
Индивидуальный |
Частично-поисковый |
Знать служебные части речи. Уметь раздельно писать предлоги со словом и частицу НЕ с глаголами. |
Уметь обозначать орфограмму – пробел в тексте свободного диктанта. |
Уметь строить объяснение орфограмм. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал |