Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (20)
27. Неопределенная форма глагола. ( 7 часов) |
||||||||
133 |
Понятие о неопределенной форме глагола.
|
Беседа |
коллективный |
репродуктивный |
Иметь представление о неопределенной форме глагола. Уметь задавать к ним вопросы. |
Знать, что у глагола в неопределенной форме есть суффиксы –ть, -ти и они не входят в основу слова. |
Уметь обосновывать высказанное суждение |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
134 |
Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы.
|
Упражнения |
Индивидуальный |
репродуктивный |
Уметь образовывать неопределенную форму глагола. Знать в глаголах какой формы после буквы ч пишется ь. |
Уметь писать глаголы в неопределенной форме с ь после ч. |
Уметь обозначать графически условия выбора написания слов с орфограммой – ь в глаголах неопределенной формы. |
Информационная карта о глаголе. Учебник «Русский язык». |
135 |
Образование времени от неопределенной формы глагола.
|
Беседа упражнения |
Парный |
Частично-поисковый |
Уметь образовывать времена от неопределенной формы глагола. |
Знать, когда от неопределенной формы глагола можно образовать все три формы времени, а когда две и какие это формы времени. |
Уметь обосновывать высказанное суждение |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
136 |
Разбор глагола как части речи.
|
Беседа |
Групповая |
Частично-поисковый |
Знать алгоритм разбора глагола. |
Уметь выполнять разбор глагола. |
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Алгоритм разбора глагола как части речи, учебник. |
137 |
Проверочная работа №11. |
контроль |
индивидуальный |
репродуктивный |
Уметь отличать глаголы от других частей речи, иметь теоретические знания о глаголе. |
Уметь подбирать глаголы к существительному, ставить глаголы в неопределенную форму и выделять суффиксы, раздельно писать частицу не с глаголами, обозначать орфограмму. |
|
Тетрадь для контрольных и проверочных работ. |
138
139 |
Контрольный диктант № 6.
«Пишу правильно» (работа над ошибками). |
Контроль
упражнения |
Индивидуальный
коллективный |
Репродуктивный
Частично-поисковый |
Уметь писать частицу не с глаголами, ь в неопределенной форме глагола, слова с изученными орфограммами. |
Уметь обозначать орфограммы, изученные в теме «Глагол». Выполнять работу над ошибками самостоятельно. |
Уметь использовать алгоритм работы над ошибками. |
Тетрадь для контрольных и проверочных работ. |
140
|
Р/р Контрольное изложение «Перелетные птицы».
|
Беседа, рассказ, практикум
|
Коллективный
|
Репродуктивный
|
Тренироваться в написании изложения на основе зрительного восприятия. |
Уметь составлять план и писать изложение на основе зрительного восприятия, самостоятельно проводить работу над ошибками. |
Уметь работать с текстом, определять его главную мысль.
|
Текст изложения. |
141 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками).
|
Беседа упражнения |
индивидуальный |
Частично-поисковый |
Уметь самостоятельно проводить работу над ошибками. |
Знать правила работы над изложением. Уметь находить ошибки самостоятельно и исправлять их.
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм. |
|