Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (12)
14. Разбор слова по составу. (4 часов) |
||||||||
78 |
Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу
|
Беседа
|
Индивидуальный
|
Поисковая
|
Знать части слова. Уметь разбирать слова по составу.
|
Уметь конструировать слова по схемам.
|
Уметь пользоваться словарем. Уметь получать информацию в процессе диалога. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь. |
79 |
Упражнения в разборе слов по составу. Контрольный
|
Упражнения
Контроль
|
Парный
Индивидуальный |
Репродуктивный
|
Уметь правильно писать изученные словарные слова.
|
Уметь безошибочно писать изученные словарные слова.
|
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал.
|
80
81 |
Проверочная работа № 7 «Пишу правильно» (работа над ошибками) |
Контроль
Беседа
|
Индивидуальный
коллективный
|
Частично-
|
Знать части слова, их роль в слове; уметь находить их, образовывать однокоренные слова с помощью приставки и суффикса. Уметь правильно и красиво списывать текст. |
Уметь самостоятельно проводить работу над ошибками.
|
Уметь обосновывать высказанное суждение
|
Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку
|
15. Части речи в русском языке. (1 час) |
||||||||
82 |
Части речи в русском языке. |
Беседа
|
Коллективный,
|
Частично-
|
Иметь представление о частях речи. Уметь различать части речи. |
Уметь находить в тексте слова определенной части речи, приводить собственные примеры. |
Уметь обращаться к словарям и справочникам. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, |