Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (21)
Тема: Предложение. (29 часов) |
||||||||
28. Виды предложений по цели высказывания и интонации. (3 часа) |
||||||||
142 |
Виды предложений по цели высказывания. |
Беседа |
Коллектив |
Репродуктивный |
Знать виды предложения по цели высказывания, интонации. |
Уметь определять вид предложений, составлять предложения по заданной схеме. |
Уметь обосновывать высказанное суждение. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
143 |
Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. |
Беседа |
Коллективная парная |
Частично-поисковый |
Знать, что такое логическое ударение, что подскажет, с какой интонацией надо читать предложение. |
Уметь правильно расставлять логическое ударение, оформлять предложение по цели высказывания. |
Уметь работать со словарем синонимов. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. Словарь синонимов. |
144 |
Восклицательные и невосклицательные предложения. |
Практикум |
индивидуальный |
Частично-поисковый |
Знать, что по интонации предложения могут быть восклицательными и невосклицательными. |
Уметь давать характеристику предложения по цели высказывания. |
Уметь находить в художественных текстах предложения различные по цели высказывания. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. Художественные тексты. |