Тематическое планирование курса русского языка для 3 класса

"Рабочая программа ориентирована на использование учебников «Русский язык» 3 класс (1-4), Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, 2007г; «Дидактический материал» Л.Ю.Комиссарова"
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (18)

24. Разбор имен прилагательных по составу.  (6 часов).

Цель: Приобрести знания об  образовании имен прилагательных с помощью суффиксов –н, - еньк, -оват, -еват,  разбирать имена прилагательные по составу.

120

Словообразование имен прилагательных.

Упражнения

индивидуальный

репродуктивный

Знать способы образования прилагательных.
Р -*

Уметь образовывать имена прилагательные от основ имен существительных с помощью различных суффиксов.
П =

Формирование учебной самостоятельности.
П =

 

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал.

121

Разбор имен прилагательных по составу.

Практикум

индивидуальный

репродуктивный

Знать алгоритм разбора имени прилагательного по составу.
Р -*

Уметь выполнять разбор имени прилагательного самостоятельно.
П =

Уметь работать с алгоритмом
П ^

 

 

Учебник «Русский язык», Дидактический материал. Алгоритм разбора.

122

/р Сочинение по опорным сочетаниям слов.

Беседа практикум

индивидуальный

репродуктивный

Знать в какой последовательности необходимо писать сочинение.
Р -*

Уметь определять жанр сочинения и писать сочинение.
П =

Формирование учебной самостоятельности
П +

Учебник, структура сочинения.

123

Проверочная работа № 10.

Контроль

Индивидуальн

Частично-поисковый

Знать теоретические знания об имени прилагательном, находить его среди однокоренных слов.
П - =

Уметь подбирать антонимы и синонимы к слову, составлять словосочетания к схеме, писать безударную гласную в окончании, разбирать прилагательное как часть речи и по составу.
П = ^

 

 

 

 

 

 

Тетрадь для контрольных и проверочных работ.

124

Диктант №5 по теме «Имя прилагательное».

контроль

индивидуальный

репродуктивный

Уметь писать гласные в безударных окончаниях прилагательных и слова с изученными орфограммами.
П =

Уметь графически обозначать изученные орфограммы.
П ^-

 

 

 

 

Тетрадь для контрольных и проверочных работ

125

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

Проблем. задания

индивидуальный

Частично-поисковый

Уметь самостоятельно проводить работу над ошибками.
П =

Уметь объяснять допущенные ошибки, приводить примеры с подобными орфограммами.
П +

Уметь работать со орфографическим словарем.
П И +

 

Орфографический словарь.