Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (25)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
4.
5.
6. |
New addiction?
Check your progress
Express yourself |
П, ТВ
П, |
Проведение исследования, ролевая игра.
Практикум.
Ролевая игра |
И, П, К
И, Ф
И, К |
Лексика для беседы о компьютерной зависимости. |
Уметь обобщать информацию, фиксировать содержание сообщения, выделять нужную информацию из различных источников, уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации, заполнять обобщающие таблицы. (П, ТВ) Уметь использовать изученный материал при контроле аудирования, чтения, говорения, письма. (П *)
Уметь обобщать информацию, фиксировать содержание сообщения, выделять нужную информацию из различных источников, уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации, заполнять обобщающие таблицы. (П, ТВ) |
Доклад, сообщение-исследование.
Тесты. |
Справочники, таблицы, словари, компьютерные проекты.
Грамматические карточки.
|
WB |