Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
№ |
Система уроков |
Д |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
3
4.
5.
6. |
Play your game.
Sweet smell of success
Check your progress
Express your self |
И
ОИ
Т |
Проблемные задания, самостоятельное планирование и проведение исследования, тренинг Работа с аутентичным текстом, проблемные задания
Практикум
Ролевая игра |
К, И, Г
И, П, К
И
Г, К |
Словообразование, лексика для проведения психологического тренинга Ч, Г, А, П
Прямая и косвенная речь П, А |
Уметь отделять основные факты, главную информацию от второстепенной, описывать действия; уметь предвосхищать возможные события, выражать свое мнение, суждение, чувства. |
Письменное сообщение
Тест |
Рисунки, карточки
Аудиозапись, словари
Задания по карточкам |
WB
WB L. 7-8 |