Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности учащихся |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
4
5.
6. |
They travel the world
Check your progress
Express yourself (13-14 ур.) |
П
ТВ |
Беседа, работа с аутентичным текстом, проблемные задания
Практикум
Проблемные задания, самостоятельное планирование решения заданий. |
К, И
И, Ф
К, И, Г |
Условные предложения с if (not), unless, активный вокабуляр с.16 TB, структура построения делового письма.
|
Уметь понимать основное содержание аудиотекста, выявлять наиболее значимые факты, обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней в соответствии с поставленным вопросом. (П, ТВ * ) Уметь самостоятельно оценить себя в разных видах речевой деятельности над которыми велась работа по данной теме. (Р, П) Уметь извлекать наиболее важную информацию из разных источников, делать выводы, осуществлять запрос, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы и оценку. |
Тест
Контроль говорения |
Аудиокассета, карточки
Карточки с заданиями
Словари, оценочные карточки |
WB |