Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)
№ |
Система уроков |
Д |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
1.
2.
3. |
How materialistic are you?
Fighting for life.
Fighting for the “high” life? |
ОИ
ОИ
ОИ |
Беседа, работа с аутентичным текстом, вербальные и невербальные средства.
Беседа, работа с аутентичным текстом, вербальные и невербальные средства
Работа с художественным текстом, беседа, проблемные задания. |
К, И, П, Г
К, И, П, Г
К,И,П,Г |
Лексика потеме «Материальные ценности», косвенная речь.
Словообразование (приставки с отрицат.значением), V-ing forms.
Времена англ. глагола, новая лексика по теме. |
Уметь читать, используя разные стратегии чтения, описывать ситуацию, опираясь на вопросы, как план выступления. Уметь высказывать свое обоснованное мнение по теме, вести диалог-побуждение к действию. (П. *) Уметь участвовать в дискуссии по теме, обращаться за разъяснениями, выражать свое мнение . Уметь делать публичное выступление, брать на себя инициативу в разговоре, вносить дополнения и пояснения. (П, ТВ) |
Написание политического выступления |
Аудиокассета, таблица.
Аудио и видеоматериалы, компьютерный проект «The system of social welfare» |
WB
WB
WB |