Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
№ |
Система уроков |
Д |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
1.
2. |
What is a tradition?
Talking turkey |
ИО
ИО |
Беседа, работа с аутентичным текстом, тренировочными упражнениями.
Беседа, работа с аутентичным текстом, тренировочными упражнениями.
|
К.П.И
К. И, П |
Лексика для описания традиций, обычаев
Лексика для формального и неформального общения по теме. |
Уметь выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, описывать праздники. Уметь рассказывать о традициях и обычаях, выражать свое мнение, давать оценку, проводить сравнение. Уметь выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним, описывать отдельные события. Уметь излагать содержание прослушанного текста устно и письменно, высказывать и аргументировать свою точку зрения. |
Творческая работа |
Аудио и видеоматериалы, таблицы
Таблицы, карточки |
WB
WB |