Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (22)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
3.
4.
5.
6.. |
What can you do for them?
A sound of thunder 1.
Check your progress
|
ИО
ИО
ТВ, П |
Работа с разными типами текста, беседа, проблемные задания.
Рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами.
Защита проектных работ. |
К, Г, И, П
И, П, К
И. Ф
И, Г, К |
Типы текстов, их лингвистический анализ.
Типы текстов, их лингвистический анализ. |
Уметь раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, определять свое отношение к прочитанному, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста. (П * )
Уметь использовать изученный материал при контроле аудирования, чтения, говорения, письма. (П *)
Уметь обобщать информацию, фиксировать содержание сообщения, выделять нужную информацию из различных источников, уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания. |
Составление разных видов текста
Тесты
Проектные работы |
Справочники, таблицы, словари, видеофильм
Грамматические карточки
Справочники, таблицы, словари. |
WB
WB |