Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
Unit 1. A good start in life. (14 часов)
Цель:
развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения , используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи);
развитие языковой компетенции (увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с used to, сравнительной степени, модальных глаголов);
развитие социокультурной компетенции ( знакомство учащихся с известными университетами России и Великобритании, жизнью студентов и программами обмена, правилами речевого и неречевого поведения в соответствии с принятыми нормами поведения в странах изучаемого языка);
развитие компенсаторной компетенции (понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки);
развитие и воспитание (развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений).