Тематическое планирование курса английского языка для 10 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан в соответствии с Примерной программой по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г. и ориентирован на использование учебника New Millennium English 10, Английский язык нового тысячелетия для 10 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями
Автор: Чернышева В.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

№   

Система уроков

Д
М
О

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности.

Планируемый результат (уровень усвоения)

Вид контроля

Информационно-методическое обеспечение

Дом. задание

1.

 

 

 

 

 

2

 

 

 

3.  

Off to school
(1-3 ур.)

 

 

 

 

 

Colour matters?
(4-6 ур.)

 

 

Town vs gown
(7-8 ур.)

ОИ

 

 

 

 

 

ОИ

 

 

 

ОИ

Беседа, работа с книгой,
таблицами, тренировочными упражнениями

 

 

 

Работа с аутентичным текстом, тренировочными упражнениями

 

 

Демонстрация видеофильма,
работа с аутентичным текстом, тренировочными упражнениями

 

К, П, И

 

 

 

 

 

Ф, И

 

 

 

Ф, П, И

Видовременные формы глагола, структуры с used to, новая лексика (прилаг. с послелог.)
А, Ч, П

 

 

 

Лексика для выражения разрешения и запрета, способы выражения разных точек зрения, видовременные формы глагола.
Ч, Г

Степени сравнения, the Adj + er the better, лингвистический анализ анекдота.
Ч, А, Г

Уметь выделять основные факты , отделять главную информацию от второстепенной, описывать события дня. Уметь предвосхищать возможные события, факты, рассказывать о событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.
( Р, П. *)
Уметь читать с целью понимания основного содержания аутентичного текста, уметь передавать кратко содержание полученной информации,
делать свои выводы.
(П. * ^)
Уметь делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по рисункам, подробно излагать увиденное и давать характеристику увиденным событиям, уметь читать с целью понимания основного содержания аутентичного текста. (П, ТВ *.)

Тест, мини-сочинение о самом ярком дне летних каникул.

 

 

 

Контроль говорения.

 

 

 

Аудиокассета к учебнику, таблицы, карточки

 

 

 

Аудиокассета к учебнику.

 

 

Видеофильм,
Аудиокассета.

WB
L. 1-2

 

 

 

 

 

WB
L.3-4

 

 

 

WB
L. 5-6