Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
№ |
Система уроков |
Д |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
1.
2
3. |
Off to school
Colour matters?
Town vs gown |
ОИ
ОИ
ОИ |
Беседа, работа с книгой,
Работа с аутентичным текстом, тренировочными упражнениями
Демонстрация видеофильма,
|
К, П, И
Ф, И
Ф, П, И |
Видовременные формы глагола, структуры с used to, новая лексика (прилаг. с послелог.)
Лексика для выражения разрешения и запрета, способы выражения разных точек зрения, видовременные формы глагола. Степени сравнения, the Adj + er the better, лингвистический анализ анекдота. |
Уметь выделять основные факты , отделять главную информацию от второстепенной, описывать события дня. Уметь предвосхищать возможные события, факты, рассказывать о событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства. |
Тест, мини-сочинение о самом ярком дне летних каникул.
Контроль говорения.
|
Аудиокассета к учебнику, таблицы, карточки
Аудиокассета к учебнику.
Видеофильм, |
WB
WB
WB |