Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)
Unit 4. Root of all evil? (13 часов)
Цель:
развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения
текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи);
речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов,
используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи);
развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи условных предложений с if, unless; V-ing forms);
развитие социокультурной компетенции ( знакомство учащихся с условиями жизни людей в странах изучаемого
языка, с некоторыми сторонами системы социального обеспечения в этих странах);
развитие компенсаторной компетенции (понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические
средства);
развитие и воспитание (развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию).