Тематическое планирование курса английского языка для 10 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан в соответствии с Примерной программой по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г. и ориентирован на использование учебника New Millennium English 10, Английский язык нового тысячелетия для 10 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями
Автор: Чернышева В.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)

Unit 4. Root of all evil? (13 часов)

Цель:

развитие  речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи);  

речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов,   используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи);

развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи условных предложений с if, unless; V-ing forms);

развитие социокультурной компетенции ( знакомство учащихся с условиями жизни людей в странах изучаемого языка, с некоторыми сторонами системы социального обеспечения в этих странах);    

развитие компенсаторной компетенции (понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства);

развитие и воспитание (развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию).