Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (21)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
1.
2. |
Born to serve?
Do all of them make good pets? |
ИО
П |
Рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами.
Ролевая игра, проблемные задания. |
И, К, П, Г
И,Г,К |
Пассивный залог, лексика для говорения потеме.
Passive Voice, should be V-ed, новая лексика по теме. |
Уметь читать, используя разные стратегии чтения, описывать ситуацию, опираясь на вопросы, как план выступления. Уметь высказывать свое обоснованное мнение по теме, вести диалог-побуждение к действию. (П. *) |
Составление инструкций. |
Справочники, таблицы, словари
Справочники, таблицы, словари, аудиозапись. |
WB
WB |