Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
№ |
Система уроков |
Д |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
1.
2. |
Living on the edge.(1-3ур.)
Same or different? |
ОИ
ОИ |
Рассказ, объяснение, работа с книгой, вербальные и невербальные средства
Работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания |
И, Г, П
К, И. Г |
Словообразование (приставки un, im, in, cуффиксы - ance, ence, ment, ), интернациональные слова, статья из молодежного журна ла. Ч.Г.
Статья из молодежного журнала, слова-связки, структура написания статьи. |
Уметь использовать приставки и суффиксы для образования новых слов, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; оценивать важность, новизну и достоверность информации, используя элементы анализа текста. Уметь излагать содержание прочитанного и делать обзор прочитанного, уметь использовать письменную речь в ходе исследовательской работы, делать выводы и обобщать в письменном виде. |
Написание статьи |
Аудиокассета, грамматические карточки
Видеоматериалы, таблицы |
WB
WB |