Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (12)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
4.
5.
6. |
No short cuts to success.
Check your progress
Express yourself |
ОИ
П. |
Беседа, проблемные задания, вербальные и невербальные средства.
Практикум
Ролевая игра |
К,И,П,Г
И, Ф
И, Г, К |
Условные предложения, лексика для описания личных качеств человека. |
Уметь читать, используя разные стратегии чтения, описывать ситуацию, опираясь на вопросы, как план выступления. Уметь высказывать свое обоснованное мнение по теме, вести диалог-побуждение к действию. (П. ТВ*)
Уметь обобщать информацию, фиксировать содержание сообщения, выделять нужную информацию из различных источников, уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации, заполнять обобщающие таблицы. (П, ТВ) |
Сочинение
Тест
Контроль говорения |
Справочники, словари, грамматические карточки.
Грамматические карточки.
Справочники, таблицы, словари |
WB |