Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (15)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
4
5.
6. |
Let’s build a bridge.
Check your progress
Express yourself |
П
П |
Работа с песней, статьями из молодежных журналов, вербальные и невербальные средства
Практикум
Ролевая игра |
К, И, П
И, Ф
И, Г, К |
Should, shouldn’t |
Уметь обобщать информацию, фиксировать содержание сообщения, выделять нужную информацию из различных источников, уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации, заполнять обобщающие таблицы. (П, ТВ) Уметь использовать изученный материал при аудировании, чтении, говорении, письме. (П *) Уметь обобщать информацию, фиксировать содержание сообщения, выделять нужную информацию из различных источников, уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации, заполнять обобщающие таблицы. (П, ТВ) |
Написание письма-совета.
Тест
Контроль говорения |
Аудиокассета, картоки, видеоматериал..
Карточки с заданиями
Справочники, таблицы, словари |
WB |