Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (14)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
1.
2.
3. |
What makes a family?
As soon as I am old enough.
I keep my stuff in a suitcase. |
ИО
ТВ
ОИ |
Беседа, работа с аутентичным текстом (газетная статья), вербальные и невербальные средства.
Проблемные задания, ролевая игра
Работа с художественным текстом, беседа, проблемные задания. |
К, И, П, Г
К, И, П, Г
К, И, П |
Лексика для описания семейных ценностей, развитие догадки незнакомой лексики.
Лексика для описания проблем подростков в семье, значения глагола to keep, Present Continuous.
V + to V; |
Уметь читать, используя разные стратегии чтения, описывать ситуацию, опираясь на вопросы, как план выступления. Уметь высказывать свое обоснованное мнение по теме, вести диалог-побуждение к действию. (П. *) Уметь участвовать в дискуссии по теме, обращаться за разъяснениями, выражать свое мнение . Уметь делать публичное выступление, брать на себя инициативу в разговоре, вносить дополнения и пояснения. (П, ТВ) |
Написание письма в молодежный журнал. |
Аудиокассета, картоки, видеоматериал..
Справочники, таблицы, словари
Справочники, таблицы, словари |
WB
WB
WB |