Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
Unit 2. Identity. (13 часов)
Цель:
развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи);
развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи согласования времен, словообразования, союзов);
развитие социокультурной компетенции ( знакомство учащихся с молодежными течениями различных направ лений в России и странах изучаемого языка, сравнение жизни молодежи в России и странах изучаемого языка);
развитие компенсаторной компетенции (понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства);
развитие и воспитание (развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию).