Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (13)
Unit 5. Family issues. (13 часов)
Цель:
развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения
текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи);
речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов,
используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи);
развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Continuous, модального глагола have to, структур с V + to V, V + V-ing );
развитие социокультурной компетенции ( знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого
языка, как взрослые относятся к проблемам подростков, как подростки относятся к своим обязанностям, какие
проблемы у них возникают);
развитие компенсаторной компетенции (понимать значение неизученных языковых средств на основе лингви
стической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические
средства);
развитие и воспитание (развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию).