Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (24)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
1.
2.
3. |
What does the future hold?
Computers: friends or foes.
Computerised education. |
ИО
ОИ
П |
Рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом.
Рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом (интервью).
Работа с текстом, беседа, проблемные задания.
|
И, К, П
И, Г, К
И, Г, К |
Структуры для выражения разной степени уверенности.
Компьютерная терминология, структуры в
Компьютерная терминология. |
Уметь раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, определять свое отношение к прочитанному, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста. (П * ) |
Творческая работа . |
Справочники, таблицы, словари, видеофильм
Справочники, таблицы, словари, компьютерные проекты |
WB
WB
|