Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (21)
157. |
Рр.Сочинение по творчеству А.П. Чехова. Цель: выявить степень усвоения темы, умение определять границы темы, полно ее раскрывать, не допуская речевых недочетов. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Индивидуальная | Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, обнаружить правильность речевого оформления и степень усвоения материала (К) (ЛС)Творческий |
Владение навыками создания собственного текста и его редактирова- ния |
||
159. |
Обзор зарубежной литературы второй половины 19 века Цель: выявить основные тенденции в развитии литературы второй половины 19 века, иметь представление о позднем романтизме, о реализме как доминанте литературного процесса, о символизме. |
Объяснительно-иилюстративная | Лекция Беседа Работа с книгой демонстрация |
Фронтальная, индивидуальная, групповая | Знать основные закономерности историко-литературного процесса, черты литературных направлений.Продуктивный | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. | ||
159. |
Ги де Мопассан.Новелла «Ожерелье» Цель: познакомиться с жизнью и творчеством Мопассана, сюжетом, композицией, системой образов новеллы, идейным содержанием. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Знать основные факты жизни и творчества писателя. Уметь анализировать произведение с точки зрения сюжета, композиции, системы образов новеллы, идейного содержания. (ЛС)Продуктивный |
Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики | ||
160. |
Г.Ибсен. Драма «Кукольный дом» Цель: познакомиться с жизнью и творчеством Ибсена, выявить своеобразие «драм идей» Ибсена как социально-психологических драм, особенности конфликта, проблематики, роль символики. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Знать основные факты жизни и творчества писателя. Уметь анализировать произведение с точки зрения сюжета, композиции, системы образов новеллы, идейного содержания, роли символики. (ЛС)Продуктивный |
Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики, умение развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства | ||
163. |
А. Рембо «Пьяный корабль» Цель: познакомиться с жизнью и творчеством Рембо, выявить тему, идею, роль символических образов, особенности поэтического языка | Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Знать основные факты жизни и творчества писателя. Уметь анализировать произведение с точки зрения темы, идеи, характеризовать особенности стиля писателя (ЛС) Продуктивный |
Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики | ||
164. |
Нравственные уроки русской литературы 19 века (семинар) Цель: выявить «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы, раскрыть роль произведений русских писателей в духовной и культурной жизни общества. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая | Уметь готовить учебно-ииследовательские проекты, владеть навыками контроля и оценки собственной деятельности, раскрывать роль произведений русских писателей в духовной и культурной жизни общества. (К) (ЛС) (Ц-О) Исследовательский |
Поиск нужной информации, отделение основной от второстепенной, критическое оценивание информации, уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики | ||
166-170 |
Резерв |