Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
41. |
Козьма Прутков «Плоды раздумья»Цель: познакомиться с образом К.Пруткова, историей его создания, своеобразием жанра афоризмов, значением афоризмов в истории русской литературы и современности. | Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Знать историю создания образа К.Пруткова, своеобразие жанра афоризмов, значение афоризмов в истории русской литературы и современности.Продуктивный | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации | Энциклопедия Литература 19 века «Аванта+» 1999 | |
42. |
Ф.И. Тютчев. Личность и судьба поэта. Тематика. Философский хар-р лирики. Мастерство. Цель: познакомить с личностью Тютчева, разнообразием тематики, философским хар-ром лирики, мастерством, дать понятие «чистое искусство» |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Должны иметь представление о романтической лит-ре 2 пол. 19 в., ее представителях, об эстетической концепции «искусство для искусства», «чистое искусство», об интересе поэтов к внутреннему миру лирического героя, к совершенству поэтической формы, о философском хар-ре лирики Тютчева, о глубоком психологизме ли-рики Фета, об изобразительно-выразительных средствах их произведений, уметь ана-лизировать стихотворение в единстве формы и содержания, определять авторский стиль. | Уметь делать срав-нительный анализ стихотворений поэтов «чистого» искусства и поэтов демократического направ-ления, «иллюстрации», коллажи стихотворений А. Фета и Ф. Тютчева. Составление литературно-музыкальных композиций по творчеству по-этов.(К) (Ц-С) (ЛС)Творческий | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики. Создание собственного текста |
Харитонова О. «Любовная лирика Тютчева» ЛВШ №1, 1998 |
44. |
А.А.Фет. Личность и судьба поэта. Эстетические принципы, тематика лирики, психологизм. Цель: познакомить с личностью А.Фета, эстетическими принципами, особ-тями тематики, мастерством. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Уметь делать срав-нительный анализ стихотворений поэтов «чистого» искусства и поэтов демократического направ-ления, «иллюстрации», коллажи стихотворений А. Фета и Ф. Тютчева. Составление литературно-музыкальных композиций по творчеству по-этов.(К) (Ц-С) (ЛС)Творческий | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики. Создание собственного текста |
Смирнов «Два единства» (комп. по стих. Фета и Тютчева) ЛВШ №№, 1990 Г.Митин «О жизни, о смерти, о вечности» ЛВШ №3, 1996 Макарова С. «Лирика Фета» ЛВШ №6,1998 |