Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (18)
132 |
Числа класса миллионов. Решение задачи алгебраическим способом
|
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
|
Уметь составлять уравнения к решению задач (п-*) |
Работа с таблицей |
№ 427-430 |
133 |
Контрольная работа
( итоговая) | Тесты |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь выполнять вычисления, решать задачи (п-*) |
|
|
|
134 |
Действия с именованными числами. Округление их результатов. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Уметь выполнять вычисления и с именованными числами и округлять значения этих выражений.(п-*.) |
Уметь пользоваться на практике таблицей разрядов и классов.(п-*). |
Работа с таблицей |
№431, 433, 441,450 Т2 №115-116 |
135 |
Решение выражений на порядок действий. Нахождение фигуры разными способами. Решение уравнений. |
Тренинг
Задания по выбору |
Продуктивная |
Индивидуальная Групповая |
Уметь преобразовывать уравнения в более простые. |
Знать разные способы нахождения площади (*п-*) |
|
№446, №449, №450 |
136 |
Обобщающий урок
|
Разноуровневые задания |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь оценить свои ответы, определить время на выполнение предложенных заданий. (п-*.) |
Попытаться к каждому разделу заключительных заданий придумать аналогичное. (п-*.) |
|
№ 185-190 учебник |
137-140 |
Повторение пройденного. |
Практические задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь выполнять вычисления, решать задачи (п-*) |
|
Работа с картой самооценки |
Учебник с. 186-190 |