Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (17)
124 |
Практическая работа. Определение объема нескольких предметов при помощи мерного стакана. |
Разноуровневые задания |
Объяснительно-иллюстративная |
Индивидуальная |
Уметь на практике определять объем тел. (п-) |
|
|
Разноуровневые задания |
||||
125 |
Единица счета- миллион. Решение задачи на определение среднего арифметического. Расположение на луче точек с данными координатами .Цель: формирование представлений о единице счета- миллион, развитие умений писать числа класса миллионов. |
Проблемные задания |
Репродуктивная |
Групповая |
Уч-ся должны иметь представление о новой единице счета; о среднем арифметическом. (р) |
Уметь на числовом луче находить точки данных координат. |
Работа с таблицей |
№ 399-402 |
||||
126 |
Единицы счета, используемые для получения миллиона. Решение уравнений разными способами. |
Упражнения |
Продуктивная |
Парная |
Уметь получать миллион. (п-*) |
Иметь представление о другом способе решения уравнений. |
|
№ 403-406 |
||||
127- |
Деление и умножение многозначных чисел. Самостоятельная работа.
|
Задания по выбору |
Продуктивная |
Индивидуальная |
|
|
|
№ 407-410. |
||||
129 |
Решение уравнений, используя чертеж как знак деления. Определение значений выражений при разных значениях букв. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Умет использовать значения букв в данных выражениях. |
Иметь понятие о черте как знаке деления.(п-) |
|
№ 411-414 |
||||
130 |
Сравнительная таблица мер длины и площади. Решение задач. Определение координаты точек, отмеченных на числовой прямой. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Знать меры длины и площади, уметь их сравнивать. |
|
|
№ 415-422 |