Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (13)

89

Соотношение между единицами измерения объема. Решение текстовой задачи уравнением.

Упражнение

Продуктивная

Коллективная

Уметь решать задачу рациональным способом. (п-*.)

Иметь представление о соотношении единиц измерения площади и объема

Работа с таблицей, справочником

№283-286
Таблица
справочник

90

Преобразование уравнений. Разные способы решения задач. Нахождение объема прямоугольной призмы.

Проблемные задания

Продуктивная

Парная

Иметь понятие о масштабе и уметь эти знания использовать на практике. (п-*)

Знать свойства равенств, используемых при преобразовании уравнений.
(п-)

Работа с макетом призмы

Макет призмы

91

. Решение задачи по действиям. Определение объема прямоугольной призмы по площади основания и высоте.

Упражнение в решении задач

Продуктивная

Групповая

Уметь. определять объем прямоугольной призмы (п-*)

Уметь находить истинный объем призмы, используя необходимый масштаб. (п-*)

Работа таблицей

№291-293

92

Преобразование уравнений. Решение задачи сложным выражением. Определение фигуры по данной развертке.

Проблемные задания

Продуктивная

Групповая

Уметь сравнивать данные уравнения и осуществлять преобразования. (п-)

Уметь чертить развертку и склеивать из нее фигуру. (п-*.)

 

№294-299

93

Решение арифметической задачи по действиям. Самостоятельная работа.

Разноуровневые задания

Продуктивная

Индивидуальная

Знать составляющие элементы задачи. (п-*)

Уметь составлять аналогичную задачу и использованием других чисел.
(п-)

Работа с разноуровневыми заданиями

Тетрадь№2

94

Решение задачи рациональным подбором. Преобразование числа. Определение S пятиугольника разными способами.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная                            

Иметь представление о разных способах подбора ответа к задаче. (п-*)

Уметь выполнять чертеж к каждому решению.
(п-*.)

 

№300-303

95

Термины, связанные с возведением в степень: степень, значение степени. Именованные числа. Разные способы преобразования уравнений.

Проблемные задания

Репродуктивная

Коллективная  

Понимать смысл терминов и пользоваться ими на практике. (р-)

Иметь представление о разных способах преобразования уравнений.
(п-)

 

№304-307

96

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение логической задачи.

Упражнения

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь производить вычисления с именованными числами.
(п-*.)

Понимать смысл терминов и пользоваться ими на практике.
(п-*)

Работа по таблице «Сложение и вычитание именованных чисел»

№308-314
Таблица