Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (13)
89 |
Соотношение между единицами измерения объема. Решение текстовой задачи уравнением. |
Упражнение |
Продуктивная |
Коллективная |
Уметь решать задачу рациональным способом. (п-*.) |
Иметь представление о соотношении единиц измерения площади и объема |
Работа с таблицей, справочником |
№283-286 |
90 |
Преобразование уравнений. Разные способы решения задач. Нахождение объема прямоугольной призмы. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Парная |
Иметь понятие о масштабе и уметь эти знания использовать на практике. (п-*) |
Знать свойства равенств, используемых при преобразовании уравнений. |
Работа с макетом призмы |
Макет призмы |
91 |
. Решение задачи по действиям. Определение объема прямоугольной призмы по площади основания и высоте. |
Упражнение в решении задач |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь. определять объем прямоугольной призмы (п-*) |
Уметь находить истинный объем призмы, используя необходимый масштаб. (п-*) |
Работа таблицей |
№291-293 |
92 |
Преобразование уравнений. Решение задачи сложным выражением. Определение фигуры по данной развертке. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь сравнивать данные уравнения и осуществлять преобразования. (п-) |
Уметь чертить развертку и склеивать из нее фигуру. (п-*.) |
|
№294-299 |
93 |
Решение арифметической задачи по действиям. Самостоятельная работа. |
Разноуровневые задания |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Знать составляющие элементы задачи. (п-*) |
Уметь составлять аналогичную задачу и использованием других чисел. |
Работа с разноуровневыми заданиями |
Тетрадь№2 |
94 |
Решение задачи рациональным подбором. Преобразование числа. Определение S пятиугольника разными способами. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Иметь представление о разных способах подбора ответа к задаче. (п-*) |
Уметь выполнять чертеж к каждому решению. |
|
№300-303 |
95 |
Термины, связанные с возведением в степень: степень, значение степени. Именованные числа. Разные способы преобразования уравнений. |
Проблемные задания |
Репродуктивная |
Коллективная |
Понимать смысл терминов и пользоваться ими на практике. (р-) |
Иметь представление о разных способах преобразования уравнений. |
|
№304-307 |
96 |
Сложение и вычитание именованных чисел. Решение логической задачи. |
Упражнения |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь производить вычисления с именованными числами. |
Понимать смысл терминов и пользоваться ими на практике. |
Работа по таблице «Сложение и вычитание именованных чисел» |
№308-314 |