Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (4)
22 |
Восстановление начала координатного луча. Анализ и решение логической задачи. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
|
Знать разные способы восстановления начала координатного луча. |
|
И.А.Аргинская «Дополнительные материалы к методическим пособиям по математике .» |
23 |
Замена разрядной единицы произведение однозначных множителей. Решение задач на движение. |
Упражнения |
Продуктивная |
Парная |
Знать таблицу умножения и применять ее в соответствующих заданиях.(п-*) |
|
|
Таблицы по составу чисел. |
24 |
Определение площади произвольного треугольника разными способами. Разные способы решения задач. |
Решение |
Продуктивная |
Групповая |
Уч-ся должны видеть и уметь пользоваться разными способами определения S треугольника. (п-*) |
Сравнение арифметического и алгебраического способа решения задачи. (п-*) |
|
Модели разных треугольников №73-№76 |
25 |
Решение задач рациональным способом. Умножение многозначных чисел на 10,100,1000 |
Практикум |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь умножать на круглые числа. |
Иметь представление о рациональном способе решения задач. |
|
|
26 |
Преобразование и решение уравнений. Умножение многозначных чисел на круглые числа. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь преобразовать сложные уравнения в более простые. (п-*) |
|
|
Волина |
27 |
Способ разбиения произвольного треугольника на прямоугольные треугольники. Высота треугольника. Изменение условий исходной задачи. Рациональный способ решения этих задач. |
Решение |
Продуктивная |
Групповая |
Уч-ся должны уметь анализировать задачи, устанавливать количество и порядок действий, обосновывать выбор действий. (п-*) |
Знать признаки определения высоты треугольника. (п-) |
|
Макеты треугольников |
28 |
Упрощение сложного уравнения. Решение задач на уравнивание количества. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Уметь преобразовать сложные уравнения. |
|
|
Е.П.Бененсон. Л.С.Итина |