Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (4)

22

Восстановление начала координатного луча. Анализ и решение логической задачи.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

 

Знать разные способы восстановления начала координатного луча.
(п-*) 

 

И.А.Аргинская «Дополнительные материалы к методическим пособиям по математике .»
№65-№68

23

Замена разрядной единицы произведение однозначных множителей. Решение задач на движение.

Упражнения

Продуктивная

Парная

Знать таблицу умножения и применять ее в соответствующих заданиях.(п-*)

 

 

Таблицы по составу чисел.
№ 69-№72

24

Определение площади произвольного треугольника разными способами. Разные способы решения задач.

Решение
задач

Продуктивная

Групповая

Уч-ся должны видеть и уметь пользоваться разными способами определения S треугольника. (п-*)

Сравнение арифметического и алгебраического способа решения задачи. (п-*)

 

Модели разных треугольников

№73-№76

25

Решение задач рациональным способом. Умножение многозначных чисел на 10,100,1000

Практикум

Продуктивная

Групповая

Уметь умножать на круглые числа.
(п-*)

Иметь представление о рациональном способе решения задач.
(п-)

 

 

26

Преобразование и решение уравнений. Умножение многозначных чисел на круглые числа.
Цель: развитие умений решения уравнений.

Проблемные задания

Продуктивная

Групповая

Уметь преобразовать сложные уравнения в более простые. (п-*)

 

 

Волина
«Занимательная
математика»

27

Способ разбиения произвольного треугольника на прямоугольные треугольники. Высота треугольника. Изменение условий исходной задачи. Рациональный способ решения этих задач.

Решение
задач
разными
способами

Продуктивная

Групповая

Уч-ся должны уметь  анализировать задачи, устанавливать количество и порядок действий, обосновывать выбор действий. (п-*)

Знать признаки определения высоты треугольника. (п-)

 

Макеты треугольников
№85-№88

28

Упрощение сложного уравнения. Решение задач на уравнивание количества.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Уметь преобразовать сложные уравнения.
(п-*)

 

 

Е.П.Бененсон. Л.С.Итина
Тетрадь №1
№89-№92