Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (15)

106

Решение задачи выбранным способом. Составление сложного выражения из данных простых.

Проблемные задания

Продуктивная

Групповая

Уч-ся должны уметь выбирать удобный способ решения задачи. (п-*)

Иметь представление о способе составления сложных выражений.(р-)

 

№343-346

107

Деление величин. Задача на определение среднего арифметического.

Проблемные задания

Репродуктивная

Групповая

Иметь представление о нахождении среднего арифметического.
(р-.)

 

 

Тетрадь №2

108-109

Контрольная работа.
Работа над ошибками.

Задания по выбору

Продуктивная

Индивидуальная

Показать свои знания, умения и навыки. (п-)

 

 

 

110

Деление чисел на группы.  Особое число. Решение задачи разными способами. Площадь четырехугольника.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная                                   

Уч-ся должны различать дробные и целые числа.(п-*)

Уметь производить
измерения для вычисления S четырехугольника.
(п-)

 

№347-350

111

Обозначение температуры воздуха. Деление и умножение многозначных чисел с использованием проверки.
Цель: развитие умений измерять и обозначать температуру воздуха.

Занимательные задания

Исследовательская

Коллективная                                   

Уметь  измерять и обозначать температуру воздуха. (и-)

Из деталей танграма уметь составлять предложенные фигуры.(п-)

Работа с деталями танграма

№351-354
Детали ианграма

112

Понятие об отрицательных и положительных числах. Составление и решение обратной задачи относительно искомой задачи.
Цель: развитие умений различать отрицательные и положительные числа.

Проблемные задания

Репродуктивная

Фронтальная

Должны различать отрицательные и положительные числа
. (р-)

Видеть в задаче взаимосвязь между величинами.
(р-)

 

№355-359

113

Решение задачи путем подбора. Определение значения выражений с использованием разного значения букв данных выражений.

Тренинг

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь находить значения данных выражений. (п-*)

Уметь сравнивать разные способы решения задачи.
(п-*.)

 

№360-362

114

Решение задачи на движение.

Задания по выбору

Продуктивная

Групповая

Должны знать взаимосвязь между
V, t,  S. (п-)

 

Работа с таблицей

№363-366