Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (15)
106 |
Решение задачи выбранным способом. Составление сложного выражения из данных простых. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уч-ся должны уметь выбирать удобный способ решения задачи. (п-*) |
Иметь представление о способе составления сложных выражений.(р-) |
|
№343-346 |
||
107 |
Деление величин. Задача на определение среднего арифметического. |
Проблемные задания |
Репродуктивная |
Групповая |
Иметь представление о нахождении среднего арифметического. |
|
|
Тетрадь №2 |
||
108-109 |
Контрольная работа. |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Показать свои знания, умения и навыки. (п-) |
|
|
|
||
110 |
Деление чисел на группы. Особое число. Решение задачи разными способами. Площадь четырехугольника. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Уч-ся должны различать дробные и целые числа.(п-*) |
Уметь производить |
|
№347-350 |
||
111 |
Обозначение температуры воздуха. Деление и умножение многозначных чисел с использованием проверки. |
Занимательные задания |
Исследовательская |
Коллективная |
Уметь измерять и обозначать температуру воздуха. (и-) |
Из деталей танграма уметь составлять предложенные фигуры.(п-) |
Работа с деталями танграма |
№351-354 |
||
112 |
Понятие об отрицательных и положительных числах. Составление и решение обратной задачи относительно искомой задачи. |
Проблемные задания |
Репродуктивная |
Фронтальная |
Должны различать отрицательные и положительные числа |
Видеть в задаче взаимосвязь между величинами. |
|
№355-359 |
||
113 |
Решение задачи путем подбора. Определение значения выражений с использованием разного значения букв данных выражений. |
Тренинг |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь находить значения данных выражений. (п-*) |
Уметь сравнивать разные способы решения задачи. |
|
№360-362 |
||
114 |
Решение задачи на движение. |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Групповая |
Должны знать взаимосвязь между |
|
Работа с таблицей |
№363-366 |