Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (12)
81 |
Решение задач на движение с помощью уравнений. Получение равных дробей. Преобразование уравнений |
Упражнение |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь сравнивать арифметический и алгебраический способы решения задач. |
|
|
№259-262 |
82 |
Меры измерения объема Кубический см. Задачи на нахождение среднего арифметического. |
Беседа, |
Репродуктивная |
Коллективная |
Иметь представление о мерах объема: |
Уметь сравнивать меры длины, площади, объема. |
Работа с таблицей «Меры объема» |
№23-266 |
83 |
Решение задач с помощью составления сложного выражения. Группировка по признакам сумм дробных чисел. |
Задания по выбору |
Продуктивная |
парная |
Уметь составлять сложное выражение из группы действий задачи. (п-*) |
Иметь представление о способах приведения дробных чисел к общему знаменателю. (п-) |
|
№267-270 |
84 |
Решение задач на нахождение числа по доле. Определение количества цифр в значении частного. |
Упражнение в решении задач |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь использовать таблицу умножения в нахождении частного.(п-*.) |
Уметь составлять задачу с другим сюжетом, но с подобным решением. (п-*) |
|
№271-274 |
85 |
Контрольная работа за II триместр. Деление многозначных чисел. Определение объема фигур. |
Разноуровневые задания |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь применять полученные знания. |
|
|
О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Контрольные и проверочные работы по математике» |
86 |
Работа над ошибками. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь применять полученные знания. |
|
|
|
87 |
Определение объема прямоугольной коробки. Решение задачи выбранным способом. Корни уравнений. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Уметь решать практические задачи. |
Иметь представление об объеме предложенной прямоугольной фигуры. (п-*) |
|
№275-278 |
88 |
Формула определения объема прямоугольной призмы. Нахождение значения разности дробных чисел. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уч-ся должны запомнить формулу: |
Уч-ся необходимо объяснить свой способ определения значения разности дробных чисел. |
Работа с таблицей, справочником |
№279-282 |