Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (8)
51 |
Округление чисел двумя способами: до сотен, до тысячи. Решение задач разными способами. Умножение нескольких чисел разными способами. |
Разноуровневые |
Репродуктивная |
Групповая |
Иметь представление о разных способах решения задач. (р-) |
Уметь из разных способов умножения выделять удобный способ. (п-) |
|
№ 169-№172 |
|||
52 |
Округление чисел с избытком или недостатком. Система неравенств. |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь производить округление чисел. |
Иметь представление о простейшей системе неравенств. (п-*) |
|
№173-№176 |
|||
53 |
Самостоятельная работа. Умножение многозначных чисел на двузначные и трехзначные столбиком. |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Учащиеся должны применить знания на практике и показать степень усвоения. (п-*) |
|
Работа по алгоритму |
|
|||
54 |
Работа над ошибками. Обобщение знаний о законах умножения и свойствах деления. |
Проблемные |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Учащиеся должны применить знания на практике. (п-*) |
|
|
Е.П.Бененсон. Л.С.Итина |
|||
55 |
Деление многозначных чисел на однозначное и двузначное. Решение задачи на рациональный подбор чисел. |
Проблемные |
Продуктивная |
Парная |
Уметь находить частное данных чисел. (п-*) |
Иметь представление о свойствах равенств. (р-) |
|
Учебник №177-180 |
|||
56 |
Рациональный подбор значения частных при делении многозначных чисел. Разные способы группировки выражений |
Практическая работа |
Продуктивная |
Коллективная |
Знать деление с остатком и уметь применять в процессе определения значения частного. |
Видеть отличительные признаки в данных математических выражениях. (п-) |
|
№181-184 |
|||
57 |
Подбор рационального значения частных. Меры |
Продуктивная |
Знать соотношения единиц счета в десятичной единице счисления. |
Работа по таблице |
№185-188 |