Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (7)

45

Замена пары неравенств двойным неравенством. Решение задач на производительность труда.

Задания по выбору

Продуктивная

Парная

Уметь решать составные задачи.
(п-*)

Иметь представление о равенствах и неравенствах с переменной.
Уметь находить разные варианты сравнения объемных фигур.
(п-*)

 

№145-№148

46

Умножение многозначных чисел на  трехзначные «столбиком». Преобразование неверных равенств в верные. Решение задач.

Практическая работа

Продуктивная

парная

Понимать причины зависимости количества промежуточных результатов умножения. (п-)

Уметь находить взаимосвязь между числами и действиями в равенствах. (п-*)

Работа по алгоритму

№149-№152

47

Знак (?) используемый при обозначении приближенного числа. Хорда окружности. Сравнение произведений.

Проблемные
задания

Репродуктивная

фронтальная

Иметь представления о случаях использования знака (?),
об источниках их возникновения
(п-*)

Пытаться дать свое определение хорды окружности. (п-)

Работа с таблицей

№153-№156
Таблица

48

Замена точных чисел приближенными. Решение задачи на движение. Сложение четырехугольника и деталей танграма.

Продуктивная

Уметь делить целые фигуры на компоненты.
(п-*)

 

№157-№160

49

Округление чисел. Расположение произведений в порядке убывания их значений. Диаметр окружности.
Цель: развитие умений округлять числа.

Упражнение

Продуктивная

Коллективная

Учащиеся должны, не производя действий, увидеть закономерность возрастания значения произведений. (п-*)

Иметь представление о хорде.
(р-)

«Справочник по математике»

№161-№164

50

Округление чисел. Понятие погрешности. Нахождение среднего арифметического при решении задачи. Закономерность при увеличении или уменьшении обеих частей равенства.

Проблемные
задания

Продуктивная

Коллективная

Уметь производить округление чисел, находить среднее арифметическое нескольких чисел. (п-*)

Попытаться самостоятельно сформулировать закономерность равенства. (п-*)

 

№165-№16851