Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (7)
45 |
Замена пары неравенств двойным неравенством. Решение задач на производительность труда. |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Парная |
Уметь решать составные задачи. |
Иметь представление о равенствах и неравенствах с переменной. |
|
№145-№148 |
46 |
Умножение многозначных чисел на трехзначные «столбиком». Преобразование неверных равенств в верные. Решение задач. |
Практическая работа |
Продуктивная |
парная |
Понимать причины зависимости количества промежуточных результатов умножения. (п-) |
Уметь находить взаимосвязь между числами и действиями в равенствах. (п-*) |
Работа по алгоритму |
№149-№152 |
47 |
Знак (?) используемый при обозначении приближенного числа. Хорда окружности. Сравнение произведений. |
Проблемные |
Репродуктивная |
фронтальная |
Иметь представления о случаях использования знака (?), |
Пытаться дать свое определение хорды окружности. (п-) |
Работа с таблицей |
№153-№156 |
48 |
Замена точных чисел приближенными. Решение задачи на движение. Сложение четырехугольника и деталей танграма. |
Продуктивная |
Уметь делить целые фигуры на компоненты. |
|
№157-№160 |
|||
49 |
Округление чисел. Расположение произведений в порядке убывания их значений. Диаметр окружности. |
Упражнение |
Продуктивная |
Коллективная |
Учащиеся должны, не производя действий, увидеть закономерность возрастания значения произведений. (п-*) |
Иметь представление о хорде. |
«Справочник по математике» |
№161-№164 |
50 |
Округление чисел. Понятие погрешности. Нахождение среднего арифметического при решении задачи. Закономерность при увеличении или уменьшении обеих частей равенства. |
Проблемные |
Продуктивная |
Коллективная |
Уметь производить округление чисел, находить среднее арифметическое нескольких чисел. (п-*) |
Попытаться самостоятельно сформулировать закономерность равенства. (п-*) |
|
№165-№16851 |