Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (6)

36

Рациональные способы умножения многозначных чисел. Расположение на числовом луче точек с координатами данных дробей.

Проблемные
задания

Продуктивная

Коллективная

Уметь выбирать рациональные способы умножения. (п-*)

Уметь располагать дробные числа на числовом луче.
(п-.)

Работа с числовым лучом

Схема числового луча.
№117-№120

37

Решение задач на встречное движение. Определение признаков сходства объемных фигур.

Упражнение
Наблюдение

Продуктивная

парная

Иметь представление о встречном движении и понимать зависимость между величинами.
(п.)

Различать объемные фигуры.
(п*-)

 

Модели объемных фигур.

№121-№124

38

Умножение многозначных чисел «столбиком». Составление вопросов к данному условию задачи. Решение этих задач.

Проблемные
задания

Продуктивная

Коллективная

Выполнять умножение на основе использования законов и свойств этого действия и таблицы умножения. (п*-)

 

 

Таблица

39

40

Контрольная работа за I триместр
Работа над ошибками

Задания по выбору

Продуктивная

Индивидуальная

Понимать зависимость между величинами.(п.)

 

 

О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Контрольные и проверочные работы по математике»

41

Приближенные значения длины отрезков, массы, площади фигуры. Решение задач на встречное одновременное движение

Проблемные
задания

Продуктивная

Коллективная

Уметь решать задачи на движение. (п-*)

 

 

№129-№132

42

Составление верных равенств и данных выражений

Продуктивная

 

Уметь видеть общее и отличие в предложенных выражениях. (п-*)

 

№133-№136

43

Знакомство с умножением многозначного числа на двузначное «столбиком». Решение уравнений.

Упражнение

Продуктивная

фронтальная

Иметь представление о смысле операций умножения «столбиком». (п-)

Иметь представление об основных свойствах равенств. (п-*)

 

№137-№140
Таблица

44

Умножение многозначных чисел на двузначные «столбиком». Из данных чисел выделение точных и приближенных чисел. Составление обратных задач.
Цель: формировать умения умножать многозначных чисел на двузначные «столбиком».

Проблемные
задания

Продуктивная

Групповая

Иметь представление о точных и приближенных числах.
Совершенствовать способы умножения столбиком.
(п-*)

 

 

№142-№144