Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (16)

115

Умножение дроби на натуральное число. Решение задачи алгебраическим способом.
Цель: развитие умений умножать дробь на натуральное число.

Работа по «Памяткам»

Продуктивная

Парная

Уметь различать дробные числа и производить с ними действия. (п-*.)

 

Работа по «Памяткам»

№367-370
Памятки

116

Координатная прямая. Решение задачи на  производительность труда. Нахождение закономерности в ряду данных чисел.

Проблемные задания

Продуктивная

Групповая

Уметь решать задачи разным способом.(п-*)

Уч-ся должны иметь представление о координатной прямой. (п-*)

Работа с координатной прямой

№371-374

117

. Рациональный способ нахождения значения выражений.

Тренинг

Продуктивная

Индивидуальная

Знать законы, позволяющие сравнивать обе части равенства. (п).

 

 

№375-378

118

Определение положения точек на координатной прямой. Противоположные числа. Решение выражений на порядок действий.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Знать и отличать (+) и (-) числа. Уметь решать выражения на порядок действий. (п-*)

 

Работа с координатной прямой

№379-382

119

Решение уравнений с проверкой. Арифметический способ решения задачи. Координатные точки, соответствующие противоположным числам.

Упражнения

Продуктивная

Парная

Уметь решать задачи арифметическим способом; делать проверку найденного корня.(п)

 

 

№383-385

120

Определение положения нулевой точки и единичного отрезка на координатной прямой. Рациональный способ вычисления с именованными числами S пятиугольника.

Проблемные задания

Продуктивная

Групповая

Уметь переводить величины метрические из одной меры в другую
.(п-*)

Иметь представление о разных способах нахождения S пятиугольника.
(п-.*)

 

№386-390

121-
122

Сравнение чисел. Нахождение значения выражений.
Самостоятельная работа.

Разноуровневые задания

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь находить значения выражений. (п-*.)

 

 

№391-394

123

Зависимость величины числа от положения его на числовом луче. Преобразование и решение задачи.

Проблемные задания

Продуктивная

Групповая

Уметь преобразовать сложную задачу в более простую. (п-)

Иметь представление о величине числа по положению его на числовом луче. (п-)

 

№395-398