Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (16)
115 |
Умножение дроби на натуральное число. Решение задачи алгебраическим способом. |
Работа по «Памяткам» |
Продуктивная |
Парная |
Уметь различать дробные числа и производить с ними действия. (п-*.) |
|
Работа по «Памяткам» |
№367-370 |
116 |
Координатная прямая. Решение задачи на производительность труда. Нахождение закономерности в ряду данных чисел. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь решать задачи разным способом.(п-*) |
Уч-ся должны иметь представление о координатной прямой. (п-*) |
Работа с координатной прямой |
№371-374 |
117 |
. Рациональный способ нахождения значения выражений. |
Тренинг |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Знать законы, позволяющие сравнивать обе части равенства. (п). |
|
|
№375-378 |
118 |
Определение положения точек на координатной прямой. Противоположные числа. Решение выражений на порядок действий. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Знать и отличать (+) и (-) числа. Уметь решать выражения на порядок действий. (п-*) |
|
Работа с координатной прямой |
№379-382 |
119 |
Решение уравнений с проверкой. Арифметический способ решения задачи. Координатные точки, соответствующие противоположным числам. |
Упражнения |
Продуктивная |
Парная |
Уметь решать задачи арифметическим способом; делать проверку найденного корня.(п) |
|
|
№383-385 |
120 |
Определение положения нулевой точки и единичного отрезка на координатной прямой. Рациональный способ вычисления с именованными числами S пятиугольника. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь переводить величины метрические из одной меры в другую |
Иметь представление о разных способах нахождения S пятиугольника. |
|
№386-390 |
121- |
Сравнение чисел. Нахождение значения выражений. |
Разноуровневые задания |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь находить значения выражений. (п-*.) |
|
|
№391-394 |
123 |
Зависимость величины числа от положения его на числовом луче. Преобразование и решение задачи. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь преобразовать сложную задачу в более простую. (п-) |
Иметь представление о величине числа по положению его на числовом луче. (п-) |
|
№395-398 |