Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (2)
8 |
Определение площади прямоугольного треугольника. Группировка объемных фигур по существенным признакам. |
Разноуровневые задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь определять S прямоугольного треугольника исходя из S прямоугольника |
Иметь представление о способах изображения объемных тел на плоскости. |
Работа с моделями |
Модели объемных фигур. № 21-№24 |
9 |
Задачи на движение с использованием чертежа. Устная и письменная нумерация в пределах класса тысяч .Координатный луч. |
Проблемные задания
|
Объяснительно-иллюстративная |
Коллективная |
Уметь читать и записывать цифрами в десятичной системе счисление натуральных чисел в пределах класса тысяч. (р-) |
Уметь определять координаты точек на числовом луче. |
Работа с таблицей, |
Таблица «Разряды и классы натуральных чисел.» №25-№28 |
10 |
Сочетательный закон умножения. Задача на движение с избыточными данными. Нахождение S фигур разными способами |
Разноуровневые задания |
Исследовательская |
Групповая |
Знать формулировку и запись в общем виде |
Уметь определять S прямоугольных фигур разными способами. (п-*) |
|
Чертеж фигур |
11 |
Основание (а) и высота (h) |
Решение задач | Продуктивная | Индивидуальная |
Знать формулу площади прямоугольника |
Сформулировать определение S прямоугольника, используя термины «основание» и «высота» (и-) |
Работа с числовым лучом |
Таблица «Числовой луч» |
12 |
Разные способы построения треугольников. Составление системы из данных неравенств. Объемные фигуры. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь строить треугольники. (п*-) |
Уметь классифицировать объемные фигуры. |
Работа с моделями объемных фигур |
Линейка, циркуль, №37-№40 |
13 |
Самостоятельная работа. Нахождение значения выражений на порядок действий. |
Решение задач |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь решать выражения на порядок действий.( п-.) |
Знать порядок действий. (п-) |
|
Г.Т.Дьячкова «Рабочая тетрадь по математике (в помощь подготовки к олимпиаде) |