Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (10)
66 |
Решение задачи с помощью уравнения. Определение количества знаков в значении частного. Восстановление единичного отрезка на координатном луче. |
Решение задач |
Продуктивная |
Групповая |
Иметь представление о способе решения задач посредством уравнения. (п-*) |
Видеть координаты отмеченных на луче точек. |
|
№209-212 |
67 |
Самостоятельная работа. Определение количества знаков в значении частного |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Применять знания на практике. (п-*) |
|
Работа по алгоритму |
№213-215 |
68 |
Деление на счетные единицы системы счисления. Решение задачи с использованием рисунка. |
Решение задач |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь решать практические задачи. (п-*) |
|
|
№216-219 |
69 |
Решение задачи с помощью уравнения. Деление многозначных чисел. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Уч-ся должны уметь решать текстовые задачи. |
Иметь представление об алгебраическом способе решения задач. (п-*) |
|
№220-223 |
70 |
Подбор рационального значения частного. Решение логической задачи.
|
Упражнение |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уч-ся должны иметь представление о рациональном подборе чисел при делении. (п*-) |
|
|
№224-227 |
71 |
Подбор значения частных округлением числа. Решение задач разными способами. Округление чисел с заданной точностью. |
Проблемные задания |
Репродуктивная |
Групповая |
Уч-ся должны уметь округлять числа с наименьшей погрешностью. (р-) |
Иметь представление о рациональном способе решения задач. (р-) |
|
№228-234 |
72 |
Определение количества цифр в значении частного. Решение задач на движение. |
Решение задач |
Продуктивная |
Групповая |
Уметь определять количество цифр в частном. (п-*) |
|
Работа с таблицей |
Тетрадь Бененсон, Итина |
73 |
Составление алгоритма выполнения деления на многозначное число. Дифференциация уравнений. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Знать этапы деления многозначных чисел и уметь их использовать на практике. (п-*) |
Уметь объяснить свой выбор уравнений. (п-*) |
Работа с алгоритмом |
Алгоритм |