Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (10)

66

Решение задачи с помощью уравнения. Определение количества знаков в значении частного. Восстановление единичного отрезка на координатном луче.

Решение задач

Продуктивная

Групповая

Иметь представление о способе решения задач посредством уравнения. (п-*)

Видеть координаты отмеченных на луче точек.
(п-)

 

№209-212

67

Самостоятельная работа. Определение количества знаков в значении частного

Задания по выбору

Продуктивная

Индивидуальная

Применять знания на практике. (п-*)

 

Работа по алгоритму

№213-215
Алгоритм

68

Деление на счетные единицы системы счисления. Решение задачи с использованием рисунка.

Решение задач

Продуктивная

Групповая

Уметь решать практические задачи. (п-*)

 

 

№216-219

69

Решение задачи с помощью уравнения. Деление многозначных чисел.
Цель: развитие умений решения задач с помощью уравнения.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Уч-ся должны уметь решать текстовые задачи.
(п-*)

Иметь представление об алгебраическом способе решения задач. (п-*)

 

№220-223

70

Подбор рационального значения частного. Решение логической задачи.

 

Упражнение

Продуктивная

Индивидуальная

Уч-ся должны иметь представление о рациональном подборе чисел при делении. (п*-)

 

 

№224-227

71

Подбор значения частных округлением числа. Решение задач разными способами. Округление чисел с заданной точностью.

Проблемные задания

Репродуктивная

Групповая

Уч-ся должны уметь округлять числа с наименьшей погрешностью. (р-)

Иметь представление о рациональном способе решения задач. (р-)

 

№228-234
Таблица

72

Определение количества цифр в значении частного. Решение задач на движение.

Решение задач

Продуктивная

Групповая

Уметь определять количество цифр в частном. (п-*)

 

Работа с таблицей

Тетрадь Бененсон, Итина

73

Составление алгоритма  выполнения деления на многозначное число. Дифференциация уравнений.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Знать этапы деления многозначных чисел и уметь их использовать на практике. (п-*)

Уметь объяснить свой выбор уравнений. (п-*)

Работа с алгоритмом

Алгоритм