Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (11)
74 |
Самостоятельная работа. Решение уравнений. |
Разноуровневые |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Уметь использовать знания на практике. (п-*) |
|
|
Разноуровневые задания |
75 |
Группировка объемных фигур. Решение задач разными способами. Восстановление в числах потерянных цифр. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Знать признаки группировки фигур |
Уметь восстанавливать пропущенные цифры в произведении. |
Работа с объемными фигурами |
№235-238 |
76 |
Выделение общих признаков у каждой группы фигур. Определение координат точек на числовом луче. |
Упражнение |
Продуктивная |
Групповая |
Знать общие признаки разной группы объемных фигур.(п-*) |
Уметь использовать дробные числа для записи координат |
|
№239-242 |
77 |
Нахождение значений суммы многозначных чисел. Округление площади прямоугольника с использованием чертежа и масштаба. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Парная |
Иметь представление о масштабе и переложение его на чертеже. |
Уметь формулировать задание к предложенным слагаемым. (п-*) |
|
№243-250 |
78 |
Связь между единицами длины и площади. Решение уравнений. |
Задания по выбору |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Знать меры длины: взаимосвязь между компонентами действий. (п-*) |
Устанавливать связь между величинами длины и площади. (п-*) |
Работа с таблицей |
|
79 |
Понятие об объеме. Решение задач на встречное одновременное движение. Признаки группировки частных. |
Проблемные задания |
Репродуктивная |
Коллективная |
Иметь представление о компонентах, влияющих на величину объема фигуры. |
Уметь видеть отдельные фигуры в целом предмете. |
Работа с объемными фигурами |
№251-254 |
80 |
Решение текстовой задачи. Изображение развертки коробки с использованием масштаба и определение ее объема с помощью мерки. |
Наблюдение |
Репродуктивная |
Коллективная |
Уметь использовать масштаб (р-) |
Уметь измерять объем фигур разными мерками. |
|
№255-258 |