Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (5)
29 |
Обобщение наблюдений за изменением результата умножения при изменении одного компонента. Определение объемного тела по данному основанию. |
Наблюдение |
Продуктивная |
Коллективная |
Уч-ся должны иметь представление о зависимости компонентов при умножении и результате этих действий. (п-*) |
Различать объемные тела по данным основаниям. (п-*) |
|
В.И.Жохов, В.Н.Погодин «Математический тренажер» |
30 |
Общий вид распределительного закона умножения относительно сложения. Определение скорости в задачах на встречное движение. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Фронтальная |
Уметь решать задачи на движение. (п-) |
|
|
Схема-чертеж к условию задачи. |
31 |
Сравнение дробей с одинаковыми числителями, но разными знаменателями. Рациональный способ решения задач. |
Решение |
Продуктивная |
Парная |
Уч-ся должны уметь |
|
|
№100-№104 |
32 |
Самостоятельная работа. Внетабличное умножение многозначных чисел. |
Разноуровне |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Учащиеся должны показать степень понимания смысла - операция умножения многозначных чисел. |
|
|
Журнал «Начальная школа» |
33 |
Определение высоты треугольника. Сравнение задач разных по сюжету, но сходных по характеру математических отношений. |
Проблемные |
Продуктивная |
Групповая |
Знать определения. Уметь определять высоту треугольника. |
Устанавливать и понимать зависимость между величинами задачи. (п-*) |
Работа с моделью |
Модель треугольника. |
34 |
Вычисление произведений с трехзначными множителями. Установление связи между решениями данных задач. |
Проблемные |
Исследовательская |
Парная |
Уметь использовать знания таблицы при вычислении произведения многозначных чисел. |
Понимать зависимость между величинами данной задачи. (п-*) |
|
№109-№112 |
35 |
Формула площади любого треугольника. Взаимосвязь между обратными задачами. Решение уравнений. |
Решение |
Продуктивная |
Коллективная |
Знать формулу S=(a*h):2 |
Составление обратных задач. |
Работа со «Справочником» |
№113-№116 |