Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч)
№ |
Система уроков |
Пед. |
Дидакт. |
Вид деятельности |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенция |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1 |
Диагональ многоугольника. Разбиение произвольного многоугольника на треугольники. Таблица сложения Пифагора |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Иметь представление о диагонали многоугольника и ее свойствах. (п-) |
Уметь проводить наибольшее кол-во диагоналей в разных многоугольниках. |
Работа с таблицей |
Таблица сложения Пифагора. |
2 |
Свойство диагонали прямоугольника. Решение задачи на движение. |
Исследовательская |
||||||
3 |
Понятие «Скорость сближения». Запись четных и нечетных многозначных чисел. |
Упражнения |
Продуктивная |
Групповая |
Иметь представление об отличительных признаках арифметической задачи. (п-*) |
|
Работа с моделями прямоугольника |
№9-№12 |
4 |
Построение треугольника по стороне и двум углам. Решение уравнений. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Парная |
Уметь решать задачи на движение.(п-*) |
Уметь строить треугольник по данной стороне и двум углам. (п*-) |
Работа с транспортиром |
Транспортир, линейка |
5 |
Решение задач на движение. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Групповая
|
Уметь выполнять краткую запись условий задачи в виде чертежа. (п-*) |
Уметь определить длину сторон прямоугольника исходя из данных его площади. (п-) |
|
Чертеж к задаче.
|
6
7 |
Контрольная работа (входной контроль)
Анализ к/р. Работа над ошибками. |
Проблемные задания
|
Продуктивная |
Групповая
Индивидуальная |
Уметь выполнять краткую запись условий задачи в виде чертежа. (п-*) |
Уметь определить длину сторон прямоугольника исходя из данных его площади. (п-) |
Работа с «Памятками» |
О.В.Узорова «Контрольные и проверочные работы по математике» №17-№20 |